График работы:

Пн-пт: 10:00–18:00

Сб: 10:00–15:00 (прием заказов)

0
Мой заказ

Huawei

 

Слоган: Green Communications, Green Huawei, Green World

Китайская телекоммуникационная компания (одна из крупнейших, наряду с ZTE). Ею производится различное сетевое оборудование, мобильные телефоны, терминалы, специализированное программное обеспечение. Причем, в основе всего вышеперечисленного лежат собственные разработки. По мнению BusinessWeek,Huawei входит в число крупнейших и наиболее влиятельных компаний в мире.

Название Huawei состоит из двух частей, пишется двумя иероглифами и имеет двойной смысл. «Hua» переводится и как «Китай» и как «отличный»«wei» — «достижение» или «действие». Таким образом, получаем нечто вроде «китайское достижение» или «отличное действие». Перевод приблизительный, но общий смысл передает.

У истоков компании, основанной в 1987 году в городе Шэньчжэнь (Shenzhen), стоял бывший офицер китайской Народно-освободительной Армии Рэн Женгфэй (Ren Zhengfei). Считается, что именно он и придумал название «Huawei» — искусственное составное слово, никогда до этого нигде не использовавшееся (по другим сведениям, это не так и слово «huawei» все же несколько старше, нежели принято считать).

Вся история компании — это история непрерывного роста. На сегодняшний день на заводах, в офисах и в лабораториях Huawei Technologies трудятся сотни тысяч человек, причем почти половина из них занята в исследовательской и конструкторской деятельности. Научно-исследовательские центры находятся во многих странах мира. Доходы исчисляются миллиардами долларов США. Компании принадлежит значительная часть заказов от ведущих операторов сотовой связи — так, в 2007 году Vodafone даже удостоил Huawei награды за качество предоставленного оборудования, сервиса и услуг.

В феврале 2008 года Huawei совместно с Symantec основали компанию Huawei Symantec Technologies (HST), специализирующуюся на продуктах обеспечения сетевой безопасности и системах хранения данных.

Впрочем, политика Huawei больше направлена на завоевание быстрорастущих рынков развивающихся стран Азии Африки и Латинской Америки, нежели на внедрение на более прибыльные, но и куда более консервативные рынки Европы и США. Большое влияние компания имеет с странах СНГ.

Развернуть

Нет товаров

Наверх